Простое правило позволит Вам развить  свой бизнес, вне зависимости от текущего масштаба и региона создания. Вам нужно сделать свой бренд известным.

Чем лучше Вы справитесь с поставленной задачей, тем выше будут финансовые показатели деятельности.

Для предприятий малого и среднего бизнеса предлагаем специальные программы поддержки направленные на то, чтобы предприниматель получил возможность сделать свой бренд известным.

Разместите бесплатно (базовые условия) информацию про свою компанию в одном из специализированных каталогов:

 

Б.И.Н.К.О.маркет – поставщики товаров и услуг

Сделано в России – российские производители

Б.И.Н.К.О.справка – ресурс для начинающих предпринимателей

Каталог франшиз

Кредиты и займы – предложение банков

 

 

Мы привлечем внимание потенциальных покупателей к вашему бренду и Вы сможете увеличить объемы продаж.

 

 

 

Добавить компанию в каталог

 

При желании Вы можете использовать наши возмездные сервисы для увеличения доходности Вашего бизнеса. Оплата наших услуг осуществляется только в случае достижения положительного результата в виде процентов от дополнительной прибыли. 

 


 

Узнаваемость бренда – важная составляющая развития бизнеса

 

Покупатель при прочих равных выбирает продукцию  более известной компании. Сделав свой  бренд известным на рынке,  Вы гарантированно сможете увеличить объемы продаж и повысить рентабельность и доходность бизнеса.

 

Рассмотрев для примера  две компании по производству фасадных вентилируемых панелей, продукция которых сопоставима по качеству, но различается по цене, мы обнаруживаем, что объемы продаж одной из них больше, чем у другой. Причем, больше продает та компания, которая реализует продукцию по более высокой цене.

Не логично и не правдоподобно? Но таких случаев очень много и секрет прост – узнаваемость на рынке бренда  первого производителя гораздо выше узнаваемости бренда.

 

Монетизация собственного бренда - такую  задачу необходимо решать всем собственникам бизнеса. В текущих конкурентных условиях это единственный шанс к долгосрочному успеху.

 

Глобализация происходит абсолютно во всех сегментах экономики и приводит к печальным последствиям для всех малоизвестных производителей.  Пример Кипра, Португалии, Греции и других стран Еврозоны, когда местные производители стали массово банкротиться после объединения европейских стран в одну общую экономическую зону, показывает, что успешному на локальном рынке  игроку без известности и узнаваемости в больших масштабах  невозможно остаться на плаву как только перестают работать государственные нерыночные методы защиты собственного производителя.

 

Если компания производит качественный, недорогой  и востребованный на рынке товар,  и не известна потребителям, то у нее нет шансов победить  в долгосрочной конкурентной борьбе не зависимо от направления деятельности и спектра оказываемых услуг. Более известный конкурент или поглотит  или «отберет» большую часть клиентов, что повлечет банкротство и ликвидацию.

 

Сделать свой бренд известным на рынке можно совершением понятных и достаточно простых, но высокозатратных действий, связанных с рекламой и продвижением.

 

Основным фактором, определяющий итоговый успех, является величина рекламного бюджета. В одиночку выиграть конкурентную борьбу у национального или транснационального «монстра» невозможно. Одержать локальную победу в борьбе за отдельно взятого клиента можно, но выиграть войну не реально. Нужно объединяться или находить выгодные форму сотрудничества с крупными участниками рынка.

 

Один из эффективных и малобюджетных  инструментов для увеличения собственной узнаваемости на рынке предлагает Финансовый магазин Б.И.Н.К.О. Компания создала тематические каталоги, где предлагает размещать информацию производителям, торговым организациям и компаниям сферы услуг. 

 

Они тоже раньше не были большими

McDonald's был когда-то не всемирной сетью ресторанов быстрого питания, а одним ресторанов в одном американском городе Сан Бернардино, а основатель сети Zara и обладатель четвертого в мире состояния в 64 млрд.долларов, Амансио Ортега Гаона, начал строительство своей торговой империи с открытия одного  магазинчика в испанском городе Ла-Коруньи.


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.