Бесплатная реклама полезна для любого бизнеса, особенно для малого бизнеса. Вне зависимости от направления деятельности снижение расходов на рекламу без потери качественных характеристик будет очень кстати.

 

21 способ бесплатной рекламы

 

1) Бесплатные доски

Высокая конкуренция среди желающих разместить объявление бесплатно снижает эффективность от такого рода рекламы, но тем не менее такой формат размещения рекламы  способен принести нужный результат.

 

Предлагаем разместить свое объявление на нашем ресурсе «Предложения для инвесторов".

 

2) Почтовая рассылка

Отправляйте свое предложение на электронную почту потенциальных  клиентов даже если вы ни с кем из них никогда не общались лично.  Для повышения эффективности такой формы бесплатной рекламы стремитесь делать адресные рассылки, чтобы получатель  не воспринимал письма как спам. 

 

3) Визитка, как бесплатная реклама

Разместите на обратной стороне визитки краткое коммерческое предложение  и вручайте ее собеседникам при любом удобном случае.

 

4) Тематические форумы в интернете

Место, где регулярно собираются Ваши потенциальные клиенты. Модераторы обычно удаляют любые сообщения рекламного характера, поэтому действовать придется от имени участника. Зарегистрируйтесь, изучите темы, выступите со своей экспертной оценкой и в процессе общения постарайтесь обойти запреты модераторов и проинформируйте участников об услугах вашей компании.

 

5) Совместный маркетинг

Несколько компаний могут объединиться для проведения совместной рекламной кампании. Такой подход позволит снизить издержки на производство рекламных материалов (листовки, брошюры и т.д.).

Вы можете присоединиться для проведения таких рекламных кампаний к участникам каталогов   – Б.И.Н.К.О.маркет, Сделано в России, Б.И.Н.К.О.справка.

Заполните форму «Отправить запрос» и мы предоставим дополнительную информацию.

 

 

6) Специализированные каталоги

Став участникам специализированного каталога можно разместить разнообразную информацию о компании – описание, адрес, телефон, прайс-лист, фотографии и т.д.

Узкая специализация - основной плюс таких каталогов, так как привлекают только целевую аудиторию.

 

 

Стать участником такого каталога и начать привлекать новых клиентов Вы можете прямо сейчас. Мы предоставляем возможность бесплатно (базовые условия) разместить информацию в следующие каталоги:

Б.И.Н.К.О.маркет – поставщики товаров и услуг

Сделано в России – российские производители

Б.И.Н.К.О.справка – предложения для начинающих предпринимателей

Поиск дилеров – региональные представители

 

Стать участником каталога

 

 

7) Сервис вопрос-ответ

Можно предоставить возможность посетителям сайта задавать вопросы с помощью специальной формы.  Развернутый профессиональный ответ создаст положительный имидж для вашей компании и привлечет новых клиентов.

 

8) Использование видеохостингов

Только на YouTube количество ежедневных просмотров выложенных видео превышает несколько миллиардов. Разумно использовать такие ресурсы в своих интересах. Снимайте видеоролики и выкладывайте их на всеобщее обозрение. Это может быть инструкция по установки, забавный случай из практики, лекция и любая другая запись, которая будет интересна пользователям.

 

9) Разместить статью в интернет журнале

В интернете есть достаточное количество ресурсов, представляющие возможность бесплатно размещать свою статью. Если Вы являетесь экспертом в какой-либо области, то подготовьте полезную для читателя статью и таким образом привлеките внимание к своей компании.

 

10) Социальные сети

Для привлечения внимания к компании завести аккаунт в одной или нескольких социальных сетях просто необходимо. Размещайте информацию о своей компании в своем аккаунте на постоянной основе, участвуйте в общении в различных сообществах. Такая ежедневная работа не сразу, но будет приносить результат.

 

11) Бартер баннерами

Сайт является обязательным атрибутом для любого бизнес-проекта вне зависимости от масштаба и направления деятельности. Но создание и поддержание этого ресурса требует определенных затрат.

Не всегда начинающий предприниматель может найти требуемую сумму, поэтому можно использовать бартерный обмен. В качестве оплаты вы предоставляете на своем сайте место для размещения стороннего рекламного банера.

 

12) Свой Блог

Не самый простой вариант, так как придется на регулярной основе вести свой интернет-дневник в публичном пространстве, но таким образом можно привлечь клиентов.

 

13) Бесплатная реклама в паре с другой компанией

Существенно снизить затраты на рекламу можно с помощью партнеров. Например, служба такси может договориться с интернет-магазинами об обмене рекламы. В такси на подголовниках сидений можно разместить информацию про магазин, а в каждый доставленный заказ размещать листовку с услугами такси.

 

14) Рекламируйте свою кампанию самостоятельно.

Рассказывайте о своем товаре везде, где бываете и всем  с кем общаетесь. Можете использовать свой личный автомобиль для размещения рекламной информации.

 

15) Участвуйте в различных конкурсах, акциях.

Пусть Вашей компании и не достанется главный приз, но как правило, такие мероприятия активно рекламируются, поэтому сделать свой бизнес более узнаваемым такой ход поможет.

 

16) Сарафанное радио

Стимулируйте своих клиентов распространять информацию о Вашей компании. Для «молодых» компаний – это, пожалуй, один из самых эффективных способов увеличить количество клиентов.

Можете использовать инструменты сетевого маркетинга, выплачивая вознаграждение за каждую положительную рекомендацию. Такие характеристики помогут создать устойчивый поток клиентов.

 

17)  Скидки на продукцию

Оцените рыночную ситуацию, возможно для привлечения внимания целевой аудитория целесообразно применить эффективный способ – демпинг.

 

18)  Оптимизация сайта

Грамотная работа по оптимизации текстового наполнения и структуру сайта способна привлечь в количестве достаточном  для успешного функционирования компании даже без использования дополнительных рекламных возможностей.

 

19)  Обмен статьями с другими сайтами

Создайте на своем сайте раздел «Статьи партнеров» и размещайте в нем материалы, предоставленные другими компаниями. Подготовьте свои статьи и размещайте их на сайтах партнеров. Такое взаимодействие поможет всем участникам привлекать дополнительных клиентов.

 

20) Создание мемов

Забавная картинка со смешной надписью способна привлечь внимание пользователя и вызвать желание поделиться увиденным с другом. «Вирусный» эффект от такого распространения информации может привести к впечатляющим результатам в виде резкого роста узнаваемости вашего бренда.

 

21) Интригующие новости

Поддерживайте новостной фон вокруг своей компании. Все, что может мотивировать пользователей пересылать новость о вашей компании своим знакомым Вы должны размещать в свободном доступе в сети интернет. Чем больше людей знают про вашу компанию, тем больше объем продаж.

 

 

Грамотное использование бесплатной рекламы позволяет добиться результатов сопоставимых по эффективности с оплачиваемой.

 

Каждый из предложенных выше вариантов помогает вашим конкурентам привлекать клиентов.

 

 

Рекомендуем размещать бесплатную рекламу с учетом следующих моментов:

 

1. Определитесь на кого рассчитана ваша реклама. Составьте максимально подробный портрет своего клиента. Оцените насколько ваше предложение соответствует ожиданиям и потребности целевой аудитории.

 

2. Ваша цель – конкретный человек, который будет принимать решение. Адресуйте свое предложение персонально ему.

 

3. Не стремитесь объять необъятное. Выберите для одного рекламного обращения один вид товаров или услуг.

 

4. В рекламе должен присутствовать призыв к конкретному действию, а не просто информация о вашей компании и ваших услугах. 

 

5. Не забывайте указать контактную информацию

 

 

 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.